2. Научно-методическая деятельность.
5.1.
Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических
конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы
учителя.
5.2.
Наличие последовательно изложенной методической системы в форме объемной
публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографий) или
диссертационного исследования.
5.3.
Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в
форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах
повышения квалификации), в том числе через Интернет.
5.4.
Разработанные Претендентом общественно признанные методики, учебные программы,
программы элективных курсов, контрольно-измерительные материалы.
5.5.
Публичное признание профессиональных достижений претендентом.
5.1. Систематически повышаю собственную профессиональную
квалификацию.
5.2. В региональных изданиях имею следующие
научно-методические публикации:
1) Этапы объединения Германии в освещении Н.И. Кареева //
Проблемы материальной и духовной культуры России и зарубежных стран. Тезисы
докладов VII
Всероссийской научной конференции студентов и аспирантов. Сыктывкар: Изд-во
Сыктывкарского ун-та, 2001. С. 46-47. (Приложение № )
2) Общественно-политические взгляды Н.И. Кареева // Николай
Иванович Кареев: человек, ученый, общественный деятель / Материалы Первой
Всероссийской научно-теоретической конференции, посвященной 150-летию со дня
рождения Н.И. Кареева. Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского ун-та, 2002. С. 73-82.
(Приложение № )
3) Н.И. Кареев о факторах объединения Германии в XIX веке // Российские
университеты в XVIII – XX веках: Сборник научных
статей. Вып. 7. – Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 2004. С. 194-209. (Приложение
№ )
5.3. Активно участвую в работе районного методического
объединения учителей истории и обществознания. Провожу мастер-классы, открытые
уроки для коллег, выступаю с докладами на предметных семинарах.
11.2007
г. - Выступил на семинаре районного методического
объединения учителей истории и обществознания с докладом «Актуальные проблемы
преподавания истории и обществознания. Стандарты второго поколения» по итогам
всероссийской конференции, которая состоялась 1-2 октября 2007 г. в Санкт-Петербурге (Приложение
№ ).
15.01.2009 делился опытом по подготовке учащихся к ЕГЭ по
истории и обществознанию (Приложение № ).
30.10.2009 – Открытый урок в рамках реализации проекта
«Школьная система качества образования». (приложить конспект открытого урока)
11.2009 – мастер-класс по теме «Реализация индивидуальных и общественных прав и обязанностей на примере
Закона о защите прав потребителей» и открытый урок по теме «Роль и место права в системе социальных норм».
(приложить презентацию)
Ежегодно проходят практику под моим
руководством в Зеленецкой СОШ студенты,
обучающиеся на 4-5 курсе исторического факультета СыктГУ (…).
04.2010
г. – в рамках республиканского конкурса «Учитель
года-2010» дал открытый урок в 9 классе по курсу обществознания по теме «Роль
морали в жизни человека и общества», провел классный час с учащимися 9 класса
Коми национальной гимназии на тему «Умеем ли мы говорить «Нет»?», публичный
мастер-класс, на котором в частности продемонстрировал элементы
коммуникативно-игровой технологии и участвовал в дебаты с коллегами.
5.4. Разработаны программы элективных курсов (сослаться на
приложение)
5.5. Благодарственно письмо Главы РК, 2010 г. (Приложение № )
Почетная грамота Министерства
образования РК, 2010 г.
(Приложение № )
Благодарность
администрации школы за проведение открытого урока в рамках реализации проекта
ШСОКО, 2009 г.
(Приложение № )
Приказ РОО МО «Сыктывдинский»(Приложение
№ )
|