1.
Высокие учебные результаты обучения при их позитивной
динамике за последние пять лет. (на данный момент обработана информация за 2006-2009 гг.)
1.1. Позитивная динамика и
степень обученности учащихся за последние три года.
1.2. Позитивная динамика и (или)
стабильности высокого «качества знаний» учащихся за последние три года.
1.3. Для учителей-предметников –
«Наличие и положительная динамика количества учащихся, участвующих в предметных
олимпиадах на разных уровнях», «Наличие и положительная динамика за три года
количества учащихся, победивших (победители и призеры) в предметных
олимпиадах».
1.4. Публичное признание
профессиональных достижений претендента.
1.1.
За последние три года достигнуты высокие результаты обученности учащихся по
истории и обществознанию.
|
2006-2007
|
2007-2008
|
2008-2009
|
История
|
100
|
100
|
100
|
Обществознание
|
100
|
100
|
100
|
Анализируя эту таблицу можно
увидеть, что на протяжении последних лет наблюдается стабильно высокие
результаты (Приложение № 1).
1.2. Повышение
качества преподавания отражается на результативности обученности учащихся, за
последние 3 года наблюдается положительная динамика.
Предмет
|
2006-2007
|
2007-2008
|
2008-2009
|
Успев.
|
Кач-во
|
Успев.
|
Кач-во
|
Успев.
|
Кач-во
|
история
|
100%
|
63,3%
|
100%
|
58%
|
100%
|
64%
|
обществознание
|
100%
|
61,2%
|
100%
|
58%
|
100%
|
66%
|
Административный
систематический контроль за преподаванием истории и обществознания позволяет
сделать вывод, что выпускники основной и средней школы овладевают достаточно
хорошими знаниями (Приложение № 1). Результаты итоговой аттестации выпускников
9 классов следующие:
|
2006-2007
|
2007-2008
|
2008-2009
|
Качество знаний
|
69,2%
|
48%
|
52%
|
Успешно
выпускники сдают ЕГЭ по обществознанию в течение двух последних лет:
|
2007-2008
|
2008-2009
|
Средний балл
|
51, 75
|
54,23
|
В 2009 году
выпускник 11 класса Фролов Андрей получил самый высокий средний балл (81) по
истории в сравнении с районными показателями.
(Приложение №2).
1.3. Число учащихся, участвующих
в олимпиадах по истории и обществознанию каждый год остается стабильно высоким.
Ученики Зеленецкой общеобразовательной школы на олимпиадах показывают высокие
результаты (Приложение № 3)
Результаты районных предметных олимпиад
Предмет
|
2006-2007
|
2007-2008
|
2008-2009
|
История
|
II место – Фролов А. (9 кл.)
III
место – Пахонин И. (8 кл.)
|
I
место – Фролов А. (10 кл.)
|
I
место – Фролов А. (11 кл.)
|
Обществознание
|
II
место – Цывунина А. (10 кл.)
III
место – Ванюта К. (9 кл.)
|
-
|
-
|
Проблемы по обществознанию объясняются
тем, что на выпуске учащиеся, в подавляющем большинстве, выбирают обществознание
для сдачи ЕГЭ, но на олимпиадах сдают другие предметы. Профиль школы, на
протяжении последних двух лет, математико-информационный.
Часов на подготовку участников олимпиад по истории и обществознанию выделялось
крайне мало. Однако в настоящий момент я имею возможность заниматься с
учащимися 9-х классов в рамках элективного курса «Практическое право», к тому
же администрация школы смогла выделить во втором полугодие дополнительный час в
неделю под элективный курс в 11 классе для подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ.
Учащиеся под моим руководством
принимали активное участие в следующих конкурсах: «Моя родина - Сыктывдин», «Золотое
руно», «Моя семейная реликвия» и др.
1.4. Публичное признание
профессиональных достижений претендентов.
За достигнутые
успехи в обучении и воспитании учащихся, активную жизненную позицию я был
поощрен следующими наградами:
Почетная
грамота МОУ «Зеленецкая средняя общеобразовательная школа», 2002 г. (Приложение № 4)
Благодарность
администрации школы за подготовку призеров олимпиады, 2007 г. (Приложение № 5).
Почетная
грамота МОУ «Зеленецкая средняя общеобразовательная школа», 2007 г. (Приложение № 6).
Почетная
грамота РОО МР «Сыктывдинский», 2007
г. (Приложение № 7).
Почетная
грамота Министерства образования РК 2010 г. (Приложение № 8).
Благодарственное
письмо Главы РК 2010 г.
(Приложение № 9).
|